Кекс с виноградом


Не так давно я попробовала делать выпечку с виноградом. Результат мне очень понравился, поэтому и появилось желание поделиться своим фото отчётом приготовления кексов с виноградом! ;)

Так как эти ягоды мягкие сами по себе, а в выпечке тем более, то и тесто должно быть соответствующим. На мой взгляд, самый лучший способ сделать бездрожжевую выпечку мягкой - это добавить в неё творог. Его жирность и консистенция не столь принципиальны.


Ингредиенты

  • Виноград без косточек 250 г
  • Яйца 2 шт.
  • Творог 200 г
  • Сахар 4 ст.л.
  • Соль 0,3 ч.л.
  • Подсолнечное масло 3 ст.л.
  • Погашенная сода 1 ч.л.
  • Мука пшеничная 1 ст.


Приготовление пошагово

В ёмкость для смешивания разбила яйца, добавила соль и сахар. Количество сахара при желании можно увеличить. Я хотела получить не очень сладкую выпечку, поэтому четырёх столовых ложек мне вполне хватило.

Взбила яйца и добавила подсолнечное масло.

Затем добавила творог и размешала венчиком до однородного состояния. В этот раз я взяла обезжиренный пастообразный.

Чайную ложку соды погасила 9 % столовым уксусом.

Добавила в тесто просеянную муку.

И последних штрих - виноград. Промыла его прохладной водой, разрезала каждую ягоду пополам.

Тесто осторожно размешать ложкой.

В смазанную маслом форму вылила тесто и отправила в разогретую до 180-200ºC духовку на 35 минут.

Готовому кексу дать остыть прямо в форме, а затем без проблем извлечь его.

Кекс с виноградом получается нежным, лёгким и очень вкусным! ;)