Куриный рулет в духовке


Куриную грудку я покупаю достаточно часто. Она выходит дешевле говядины или свинины, а её мясо более диетическое, но при этом сытное. По-моему, одни плюсы:)

Благодаря тому, что готовлю я грудку по-разному, её вкус не надоедает ни мне, ни моим домочадцам.

Рецептов куриных рулетов у меня тоже несколько. Этот, пожалуй, самый простой, но при этом очень вкусный. Здесь нет начинки как таковой, зато присутствуют любимые мною специи. С ними, конечно же, тоже можно поставить массу экспериментов! ;)


Ингредиенты

  • Куриное филе 500 г
  • Кориандр 1 ч.л.
  • Тимьян 1 ч.л.
  • Кунжут 2 ч.л.
  • Лимонный перец 1 ч.л.
  • Соль 0,5 ч.л.
  • Подсолнечное масло 1 ст.л.


Приготовление пошагово

Куриное филе (у меня оно состоит из двух частей) помыла прохладной водой и немного обсушила.

В ступке собрала все нужные для приготовления блюда специи. Всыпала кориандр.

К нему добавила тимьян.

Пестиком растёрла эти специи.

Затем всыпала те ингредиенты, которые уже не нужно измельчать. Сначала кунжут.

Затем лимонный перец.

И завершила солью.

Перемешала все компоненты и засыпала к курочке.

Равномерно распределила специи по всему куриному филе.

Сложила две половинки филе друг на друга и, довольно плотно прижав, обмотала с помощью шпагата (можно использовать льняные нитки).

Выложила в форму, смазанную маслом. Отправила в разогретую до 200ºC духовку. Через полчаса накрыла верх фольгой, чтобы он не пережарился, и убавила температуру до 160-170ºC. Так запекала ещё полчаса.

Дала рулету немного остыть, а затем порезала острым ножом.

Блюдо получается нежным, вкусным и ароматным! ;)