Салат с печенью трески и овощами


Не так давно я уже делилась с вами, дорогие читатели, рецептом салата с печенью трески. Тот вариант был праздничным, с сыром, яйцами и традиционно с майонезом.

Сегодняшний же салат совсем другой, но не менее вкусный.

Я бы отнесла его к разряду будничных, так как все ингредиенты, кроме самой печени трески, бюджетные и, что важно, полезные! 

Кстати, салат подойдёт и для поста — для тех дней, когда разрешены рыбные продукты.


Ингредиенты

  • Печень трески 230 г
  • Картофель 270 г
  • Морковь 80 г
  • Лук репчатый 70 г
  • Маринованные огурцы 110 г
  • Растительное масло 2 ст.л.
  • Чёрная соль 1 щепотка


Приготовление пошагово

Одну луковицу размером меньше среднего порезала мелким кубиком и залила кипятком минуты на 3.

С печени трески слила масло, размяла вилкой (при желании можно мелко порезать).

С лука слила воду, соединила его с подготовленной печенью трески.

Морковь почистила, отварила и натерла на крупной тёрке.

Картофель сварила до готовности, нарезала кубиками.

На очереди огурчики - конечно, домашние. Я взяла два маленьких, так как несмотря на мою любовь к ним, в салате они могу заглушить своим ярким вкусом любой другой ингредиент, если положить их побольше. Натерла их на мелкой тёрке, при желании можно нарезать мелкими кубиками.

Все компоненты соединила вместе, добавила салатную соль и заправила маслом. Я использовала смесь оливкового и соевого - эта бутылочка прибыла ко мне из Техаса от подруги:) Но можно использовать оливковое, льняное, кунжутное или просто подсолнечное.

Тщательно перемешала, затем разложила по порциям и украсила свежим укропом.